В ОРЦ возобновил работу психолого-педагогический консилиум.

Регулярные заседания педагогического консилиума – неотъемлемая часть образовательного процесса в ОРЦ. На таких заседаниях происходит обмен мнениями о качестве и результативности учебно-воспитательных мероприятий, коррекция индивидуальных программ, анализ причин прогресса или регресса в индивидуальном развитии детей.

На первом в 2018–2018 учебном году заседании психолого-педагогического консилиума были поставлены задачи перед командой специалистов, определены приоритеты работы с детским и родительским коллективами. Как и раньше, краеугольным камнем деятельности ОРЦ остается защита интересов ребенка с особыми потребностями, в первую очередь его права на образование, счастливое полноценное детство в естественной для него среде. Индивидуализация обучения каждого ребенка остается стандартом учебного процесса, однако в новом году он станет еще более прозрачным: результаты обучения (рисунки, тесты и т.п.) будут фиксироваться в личном журнале достижений, так что специалисты и родители смогут в течение года наблюдать динамику развития каждого ученика.

Педагогический консилиум: задания на новый 2018-2019 учебный год
Педагогический консилиум: задания на новый 2018-2019 учебный год
Педагогический консилиум: задания на новый 2018-2019 учебный год
Педагогический консилиум: задания на новый 2018-2019 учебный год
Педагогический консилиум: задания на новый 2018-2019 учебный год
Педагогический консилиум: задания на новый 2018-2019 учебный год
Педагогический консилиум: задания на новый 2018-2019 учебный год
Педагогический консилиум: задания на новый 2018-2019 учебный год
Педагогический консилиум: задания на новый 2018-2019 учебный год
Педагогический консилиум: задания на новый 2018-2019 учебный год
Педагогический консилиум: задания на новый 2018-2019 учебный год
Педагогический консилиум: задания на новый 2018-2019 учебный год