Психолого-педагогические консилиумы с участием специалистов стали ежемесячной традицией в ОРЦ.

Психолого-педагогический консилиум представляет собой особую форму профессионального сопровождения ребенка. Он объединяет целую группу специалистов вокруг одной педагогической проблемы либо личности отдельного ребенка, подводит итоги образовательно-воспитательного процесса за определенный период. Успех или неуспех ученика зависит от целого ряда факторов: от характера нарушения здоровья ребенка, от согласованности действий членов команды специалистов, которые работают с воспитанником, от регулярности занятий и, конечно, от поддержки семьи, в которой воспитывается ученик.

Успех или неуспех в обучении– в чем причины? Как устранить факторы торможения развития ребенка? Какие формы работы с ним наиболее эффективны? Как убедить родителей в необходимости систематической домашней работы с малышом? Эти вопросы встают перед коллегами на каждом заседании педконсилиума. Но каждый раз ответы на них уникальны, как уникален каждый педагогический случай, как уникальна каждая личность ученика или педагога.

Пожелаем успехов и побед на их нелегком пути – педагогам, родителям и, конечно, детям!

Психолого-педагогический консилиум в июне: обсуждение результатов учебной деятельности
Психолого-педагогический консилиум в июне: обсуждение результатов учебной деятельности
Психолого-педагогический консилиум в июне: обсуждение результатов учебной деятельности
Психолого-педагогический консилиум в июне: обсуждение результатов учебной деятельности
Психолого-педагогический консилиум в июне: обсуждение результатов учебной деятельности
Психолого-педагогический консилиум в июне: обсуждение результатов учебной деятельности
Психолого-педагогический консилиум в июне: обсуждение результатов учебной деятельности
Психолого-педагогический консилиум в июне: обсуждение результатов учебной деятельности