Музыкальный руководитель Элишева Альтман уверена: музыкальное движение не менее важно для «особенных» детей, чем их учебные занятия.

На занятиях Элишевы Альтман дети не только слушают музыку. Они разучивают и поют несложные песенки, двигаются под музыку, аккомпанируя себе на детских музыкальных инструментах. В ход идут ксилофоны, кастаньеты, маракасы, бубенцы, тамбурины и барабаны. Дети любят танцевать, ведь танец раскрепощает человека, а музыкальные движения вызывают прилив энергии, чувства свободы, радости, единения с другими людьми.

Элишева считает, что способность слышать экспрессию музыкального произведения присуща каждому человеку, а любовь к музыке, способность откликаться на неё эмоционально, желание слушать и заниматься ею поддаются развитию. Вместе с музыкальным движением, ритмикой Элишева использует и логические задания, отрабатывая пространственные понятия «вправо – влево», «вверх—вниз», элементарные математические преставления «по одному, по два по три». На музыкальных занятиях дети учатся выполнять комплексные задания, которые актуализируют не только пластические жесты, но и чувство ритма, счета, логику, аналитико-синтетические процессы психики. Каждое занятие – это заряд бодрости для ребенка, это радость от восприятия музыки, возможность подвигаться, повеселиться, пообщаться с другими детьми. В конечном счете – это новый шаг к общему развитию и социализации «особенных» детей.

Развитие в музыке, движении, танце
Развитие в музыке, движении, танце
Развитие в музыке, движении, танце
Развитие в музыке, движении, танце
Развитие в музыке, движении, танце
Развитие в музыке, движении, танце
Развитие в музыке, движении, танце
Развитие в музыке, движении, танце
Развитие в музыке, движении, танце
Развитие в музыке, движении, танце
Развитие в музыке, движении, танце
Развитие в музыке, движении, танце