На плановом заседании психолого-педагогического консилиума обсудили результаты обучения детей по индивидуальным программам.

Педагоги анализировали образовательный процесс двоих воспитанников – Егора Г и Жени О.

Егору Г. семь лет. Диагноз Егора утверждает необучаемость ребёнка. Он пришёл в Центр, не имея навыков самообслуживания, самостоятельного посещения туалета. Ребенок был неспокойным: с криком бегал по комнатам или беспорядочно манипулировал игрушками. Мальчик посещает ОРЦ третий год, участвует в программах индивидуального обучения, групповых занятий, прошел курс иппотерапии, песочной терапии. С ним регулярно занимались логопед, коррекционный педагог, психолог. На сегодняшний день Егор повзрослел и приобрел важные социальные навыки: самостоятельно посещает туалет, пользуется столовыми приборами, с интересом относится к занятиям. Егор научился классифицировать предметы, из множества картинок выбирает нужную, знает цифры до 5 и даже схематично их изображает, раскладывает алфавит в правильном порядке, правильно, в соответствии с заданием, имитирует голосом звуки животных и многое другое. Это значит, что мальчик обучаем и с ним нужно продолжать работать индивидуально, а также родителям необходимо пройти комиссию по пересмотру диагноза. Это предложение было вынесено на обсуждение председателем консилиума социальным педагогом С. Я. Емельяновой, и все присутствующие специалисты согласились с мнением коллеги.

Жене О. четыре с половиной года. Его диагноз включает комплексные нарушения здоровья. Мальчик посещает центр с сентября 2017 г. За это время комплекс индивидуального развития прерывался выездами на реабилитацию. Промежуточная диагностика показала, что в настоящее время уровень развития Жени соответствует уровню развития ребёнка 2,5– 3 лет. Специалисты обменялись мнениями и пришли к заключению, что проблема со слухом затрудняет развитие мальчика в соответствии с возрастом. При его сохранном интеллекте вполне возможно к 6 годам значительно повысить уровень развития и подготовить к обучению в школе для слабослышащих детей или рекомендовать семье организацию домашнего обучения ребенка.

Психолого-педагогический консилиум в ОРЦ
Психолого-педагогический консилиум в ОРЦ
Психолого-педагогический консилиум в ОРЦ
Психолого-педагогический консилиум в ОРЦ
Психолого-педагогический консилиум в ОРЦ
Психолого-педагогический консилиум в ОРЦ
Психолого-педагогический консилиум в ОРЦ
Психолого-педагогический консилиум в ОРЦ