Одна из важных задач психолого-педагогического сопровождения ребенка с особыми потребностями – это взаимодействие специалистов.

Педагоги Центра, реализуя образовательную стратегию работы с детьми, не только создают соответствующую учебную среду, но и действуют координированно, постоянно вырабатывая коллективные решения о мерах воздействия на воспитанников. Психолого-педагогический консилиум – важнейший инструмент, позволяющий составить для учащегося индивидуальный образовательный маршрут, руководить им, осуществлять мониторинг протекания учебного процесса и вносить в него необходимые изменения. В начале учебного года для каждого воспитанника ОРЦ составляется индивидуальная программа развития, которая учитывает оптимальные условия жизнедеятельности ребенка и определяется его возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.

Раз в месяц специалисты ОРЦ собираются для обсуждения результатов своей работы с учащимися. Такие встречи всегда проходят эмоционально, поскольку отражают высокую степень заинтересованности специалистов Центра в успехе учеников. Работа с нашими воспитанниками, имеющими сложные диагнозы, требует огромных усилий, терпения, самоотдачи, постоянного профессионального поиска. Мы не можем рассчитывать на быстрый результат – иногда продвижение по индивидуальному маршруту идет малыми шагами, а новообразования в психике учеников заметны только очень заинтересованному наблюдателю.

Наши специалисты не ждут от ребенка головокружительных успехов, но целенаправленная, систематическая работа, объединенные усилия команды профессионалов – специального педагога, психолога, логопеда, социального педагога – всегда приносят результат. Особенно если система работы с ребенком поддерживается семьей и родители выполняют дома рекомендации специалистов Центра.

Психолого-педагогический консилиум в ОРЦ
Психолого-педагогический консилиум в ОРЦ
Психолого-педагогический консилиум в ОРЦ
Психолого-педагогический консилиум в ОРЦ
Психолого-педагогический консилиум в ОРЦ
Психолого-педагогический консилиум в ОРЦ
Психолого-педагогический консилиум в ОРЦ
Психолого-педагогический консилиум в ОРЦ
Психолого-педагогический консилиум в ОРЦ
Психолого-педагогический консилиум в ОРЦ
Психолого-педагогический консилиум в ОРЦ
Психолого-педагогический консилиум в ОРЦ
Психолого-педагогический консилиум в ОРЦ
Психолого-педагогический консилиум в ОРЦ
Психолого-педагогический консилиум в ОРЦ
Психолого-педагогический консилиум в ОРЦ