В рамках проекта «По странам и континентам» в ОРЦ для детей и родителей пройдет тематический праздник «День Италии».
27 февраля 2018 г., во вторник, состоится кукольный Пуримшпиль с участием детей, родителей и сотрудников Образовательного Ресурсного центра.
Сценарий спектакля – коллективное творчество педагогов, а в традиционных ролях Эстер, Ахашвероша, Мордехая и Амана выступят воспитанники Центра и родители. Авторские куклы создали руководители образовательной деятельности Э. В. Драгунова и В. В. Потебенько на групповых занятиях по арт-терапии. В завершение праздничной программы – Пуримский сюрприз!
Образовательный Ресурсный центр продолжает многолетнюю традицию видеоконференций с профессионалами факультета специального образования Педагогической академии «Гордон» (г. Хайфа, Израиль).
Весной 2017 г. своим опытом будет делиться один из лучших профессионалов «Гордона», лектор Дана Машиах Дихтер Гельб – специалист высокого уровня, педагог с огромным стажем работы в интегрированном классе для детей со спектром аутизма.
Мы готовим к публикации переводы статей Даны Машиах Дихтер Гельб. Следите за нашими обновлениями!
Дорогие дети! В вторник, 7 марта, в ОРЦ состоится праздничный спектакль, посвященный празднику «Пурим». Сценарий создан по мотивам сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».
Педагоги, волонтеры и родители разыграют для вас веселый сказочный пуримшпиль, где главными героями будут персонажи одной из самых известных и любимых детских сказок: бородач Карабас-Барабас, а также Буратино, Мальвина, Пьеро и другие куклы.
В программе праздника – красочные костюмы и карнавальный аквагрим для детей, музыка, песни, танцы и обязательное угощение на Пурим – гоменташи «Уши Амана»!
В Образовательном Ресурсном центре все готово к Хануке!
Дорогие дети и родители!
Мы ждем вас в Образовательном Ресурсном центре!
Отпразднуем Хануку вместе!
С 25 декабря (25 кислева) 2016 г. начинается Ханука – один из самых любимых еврейских праздников. Установленный в древности в память об очищении Храма, этот праздник символизирует освобождение и обновление.
Ханукальный светильник будет гореть восемь дней, а в еврейских общинах наступает время зимних балов, развлечений и угощений. Дети в эти дни не учатся, они поют ханукальные песенки, вертят ритуальный волчок – дрейдл и получают подарки.
В ОРЦ на Хануку будет много веселых мероприятий!
№ |
Направление работы |
Программное содержание |
Примечания |
1. |
Развитие речи |
1. Учить детей понимать вопросы, поставленные к сюжетам картинок. Рассматривание картинок-репродукций на тему «Зима». 2. Работа над темой «Зимние забавы», «Одежда зимой», «Зимний лес и его обитатели». 3. Учить детей совершать действия с отобранными предметами (или предметными картинками) в определенной последовательности. 4. Учить детей подражать крикам животных и птиц. Игра «На сельском подворье». 5. Тема «Домашние животные». |
|
2. |
Родная природа |
1. Наблюдение за птицами и кормление их. Знакомство с поведением птиц в зависимости от времени года. 2. Рассматривание картинок «Домашние животные». Формировать представление детей о внешнем виде домашних животных. 3. Проекты «Домашние животные» с привлечением всех членов семьи. |
|
3. |
Формирование элементарных математических представлений |
1. Знакомство с числами, цифрами 1 и 2. 2. Состав числа 2. 3. Особенности геометрических фигур: круг, треугольник, квадрат. 4. Понятие времени суток. Элементарное ориентирование в пространстве и времени. |
|
4. |
Ознакомление с окружающим |
1. Одежда. Виды одежды. Одежда зимой. 2. Дидактическая игра «Одень куклу по сезону». 3. Зимой в городе. Сравнение времен года. 4. Чем отличается зима от других сезонов. 5. Любимая игрушка. Какая игрушка самая любимая, почему? Расширить понятие «забота». 6. Тема: «В магазине». Понятие «магазин», что делают в магазине? Машины и аппараты, которые помогают в работе. Правила поведения в магазине. Игра: «Поход в магазин». 7. Этикет в гостях. Игра: «В гостях у Маши». |
|