В рамках проекта «По странам и континентам» в ОРЦ для детей и родителей пройдет тематический праздник «День Италии».

27 февраля 2018 г., во вторник, состоится кукольный Пуримшпиль с участием детей, родителей и сотрудников Образовательного Ресурсного центра. 

Сценарий спектакля – коллективное творчество педагогов, а в традиционных ролях Эстер, Ахашвероша, Мордехая и Амана выступят воспитанники Центра и родители. Авторские куклы создали руководители образовательной деятельности Э. В. Драгунова и В. В. Потебенько на групповых занятиях по арт-терапии. В завершение праздничной программы – Пуримский сюрприз!

 

Образовательный Ресурсный центр продолжает многолетнюю традицию видеоконференций с профессионалами факультета специального образования Педагогической академии «Гордон» (г. Хайфа, Израиль).

Весной 2017 г. своим опытом будет делиться один из лучших профессионалов «Гордона», лектор Дана Машиах Дихтер Гельб – специалист высокого уровня, педагог с огромным стажем работы в интегрированном классе для детей со спектром аутизма.

Мы готовим к публикации переводы статей Даны Машиах Дихтер Гельб. Следите за нашими обновлениями!

Дорогие дети! В вторник, 7 марта, в ОРЦ состоится праздничный спектакль, посвященный празднику «Пурим». Сценарий создан по мотивам сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

Педагоги, волонтеры и родители разыграют для вас веселый сказочный пуримшпиль, где главными героями будут персонажи одной из самых известных и любимых детских сказок: бородач Карабас-Барабас, а также Буратино, Мальвина, Пьеро и другие куклы.

В программе праздника – красочные костюмы и карнавальный аквагрим для детей, музыка, песни, танцы и обязательное угощение на Пурим – гоменташи «Уши Амана»!

В Образовательном Ресурсном центре все готово к Хануке!

Дорогие дети и родители!

Мы ждем вас в Образовательном Ресурсном центре!

Отпразднуем Хануку вместе!

С 25 декабря (25 кислева) 2016 г. начинается Ханука – один из самых любимых еврейских праздников. Установленный в древности в память об очищении Храма, этот праздник символизирует освобождение и обновление.

Ханукальный светильник будет гореть восемь дней, а в еврейских общинах наступает время зимних балов, развлечений и угощений. Дети в эти дни не учатся, они поют ханукальные песенки, вертят ритуальный волчок – дрейдл и получают подарки.

В ОРЦ на Хануку будет много веселых мероприятий!

  • «Ханукиада» – спортивный праздник с участниками проекта «Big brother, big sister»,
  • Театрализованное представление «Ханукоша в космосе» в «Menorah Ballroom», организованное Еврейским культурным центром Solomonika,
  • Поездка в игроленд «Детская планета» ТЦ «Вавилон»,
  • Шоу гигантских мыльных пузырей, творческие мастер-классы, праздничный концерт и ханукальное угощение!
ПРОГРАММА
обучения детей со специальными потребностями
на январь 2016 г.

Направление работы

Программное содержание

Примечания

1. 

Развитие речи

1.  Учить детей понимать вопросы, поставленные к сюжетам картинок. Рассматривание картинок-репродукций на тему «Зима».

2.  Работа над темой «Зимние забавы», «Одежда зимой», «Зимний лес и его обитатели».

3.  Учить детей совершать действия с отобранными предметами (или предметными картинками) в определенной последовательности.

4.  Учить детей подражать крикам животных и птиц. Игра «На сельском подворье».

5.  Тема «Домашние животные».

 

2.

Родная природа

1.  Наблюдение за птицами и кормление их. Знакомство с поведением птиц в зависимости от времени года.

2.  Рассматривание картинок «Домашние животные». Формировать представление детей о внешнем виде домашних животных.

3.  Проекты «Домашние животные» с привлечением всех членов семьи.

 

3.

Формирование элементарных математических представлений

1.  Знакомство с числами, цифрами 1 и 2.

2.  Состав числа 2.

3.  Особенности геометрических фигур: круг, треугольник, квадрат.

4.  Понятие времени суток. Элементарное ориентирование в пространстве и времени.

 

4.

Ознакомление с окружающим

1.  Одежда. Виды одежды. Одежда зимой.

2.  Дидактическая игра «Одень куклу по сезону».

3.  Зимой в городе. Сравнение времен года.

4.  Чем отличается зима от других сезонов.

5.  Любимая игрушка. Какая игрушка самая любимая, почему? Расширить понятие «забота».

6.  Тема: «В магазине». Понятие «магазин», что делают в магазине? Машины и аппараты, которые помогают в работе. Правила поведения в магазине. Игра: «Поход в магазин».

7.  Этикет в гостях. Игра: «В гостях у Маши».